RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

Менеджер по персоналу, психолог

ID резюме: 573879
Желаемая з/п: от 20 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 31 августа 2013
Личная информация
Место проживания: Батайск
Возраст: 40 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
4 года 5 месяцев Январь 2013 -
наст. вр.
Компания: ООО Хлебозавод Юг Руси (ООО Хлебозавод Юг Руси)
Должность: Инспектор отдела кадров (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Прием, увольнение, перевод сотрудников.
 
5 лет 2 месяца Май 2007 -
Июнь 2012
Компания: ГУФСИН по РО, г. Ростов-на-Дону. (Уголовно-исполнительная система)
Должность: Старший психолог отдела кадров и воспитательной работы (Свободный график)
Должностные обязанности: Сопровождение караулов, консультирование личного состава, проведение тренинговых занятий, психодиагностическое обследование кандидатов на службу, проведение лекционных и психокоррекционных занятий, составление отчетной документации, углубленная диагностика сотрудников.
Образование
ВысшееФевраль 2008 Учебное заведение: Московский гуманитарный университет имени Шолохова, г. Ростов-на-Дону.
Факультет: Дефектологический
Специальность: Специальный психолог
Курсы и сертификаты
Апрель 2011 Название: Основы пенитенциарной психиатрии и профилактики агрессивных и аутоагрессивных действий
Учебное заведение: ГОУ ВПО Рост ГМО Минздравсоцразвития России
Продолжительность: 144 часа
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Немецкий - базовый
Навыки и умения: Владение программой 1С:8, проведение собеседований с кандидатами, ведение документооборота.
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel), 1С:8
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Популярные в Батайске профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию