RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

специалист отдела кадров

ID резюме: 597240
Желаемая з/п: от 27 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 20 ноября 2013
Личная информация
Место проживания: Батайск
Возраст: 42 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
4 года 2 месяца Декабрь 2012 -
наст. вр.
Компания: ООО "Ореол" (производство)
Должность: начальник отдела кадров (в единственном лице, штат 150 чел.) (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Знание трудового законодательства. Уверенный пользователь ПК: Знание MSWord, MSExcel, MSPowerPoint, Internet. 1С-кадры.
Полное ведение кадрового учета: составление должностных инструкций, положений об отделах, составление локальных нормативных актов; составление штатного расписания, прием, увольнение, перевод, учет личного состава, заключение и ведение договоров возмездного оказания услуг; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материала для представления персонала к поощрению; ведение персонифицированного учета, ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков. А также подбор кадров, с учетом выявленных потребностей организации.
 
5 лет 4 месяца Сентябрь 2007 -
Декабрь 2012
Компания: МБ ДОУ "Детский сад № 13" (образование)
Должность: заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Помощь в управлении административной деятельностью. Ведение кадрового учета: прием, увольнение по инициативе работника, работодателя, перевод, отпуска. Режимы рабочего времени. Совмещение профессий, совместительство, расширение зон обслуживания, увеличение объема работ, исполнение обязанностей. Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, защита персональных данных работников. Хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрению и награждению; ведение персонифицированного учета, ведение табеля учета рабочего времени, составление и выполнение графиков отпусков.
Образование
ВысшееМарт 2008 Учебное заведение: Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Факультет: психологический
Специальность: специальный психолог
Курсы и сертификаты
Декабрь 2013 Название: курсы повышения квалификации
Учебное заведение: Институт профессионального кадровика.
Продолжительность: 1 год
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Знание основ делопроизводства. Навыки управления коллективом, адаптации и мотивации сотрудников. Умение установить степень квалификации того или иного соискателя. Навыки ведения деловой переписки. Умение общаться с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Знание делового этикета. Способность предупредить возникновение конфликтных ситуаций. Способность к интенсивной работе. Уверенный пользователь ПК: MS Office, почтовая программа (любая), умение работать с оргтехникой. Знание программ 1С (Зарплата и кадры), Консультант Плюс.Общительность, коммуникабельность, умение сглаживать конфликты, исполнительность, инициативность, работоспособность, обучаемость и стремление к новым навыкам и знаниям, четкое знание поставленных целей и стремление их достичь.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Знание MSWord, MSExcel, MSPowerPoint, Internet. 1С-кадры.
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Быстрый переход в раздел: вакансии Батайска
Популярные в Батайске профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию